Как определить узнаваемость бренда
Оглавление:
Способы повышения узнаваемости бренда в сети
Под узнаваемостью понимают уровень осведомлённости потенциальных клиентов о бренде, который и определяет статус компании на рынке. Во всех без исключения нишах этот показатель увеличивает успешность и эффективность ведения бизнеса, но особое значение ему придаётся именно в торговле, так как способствует увеличению объёмов продаж и прибыли. Узнаваемость позволяет пробиться на вершину даже в тех сферах, где очень высока конкуренция. Так, пользователь, не задумываясь, совершит покупку ювелирных украшений в компании Pandora без предварительного сравнения с ценами других фирм.
И дело здесь именно в грамотно сформированном имидже и имени торговой марки, высоком уровне узнаваемости.благодаря грамотно сформированном имидже и имени торговой марки, высоком уровне узнаваемости.
Раскрутка бренда может быть осуществлена разными способами, особой популярностью среди которых пользуются контекстная реклама и поисковое продвижение.
Опросы по узнаваемости бренда
Бесплатная консультация по телефону: 8(499)110-20-64 Термином «узнаваемость бренда» описывается способность потенциальных покупателей вспомнить или узнать популярную торговую марку при выборе или непосредственной покупке товара.
Также сюда входит способность потребителей быстро и легко идентифицировать бренд по отдельным характеристикам.
Осведомленность потребителей о торговой марке прямо влияет на объемы продаж товара, поэтому значительное внимание маркетинговой кампании должно быть уделено повышению узнаваемости бренда.
От популярности торговой марки зависит конкурентоспособность продукции и перспективы долгосрочного роста бренда.
Задать вопрос
Формирование узнаваемости бренда – это основная задача, для решения которой осуществляется , проводятся рекламные, маркетинговые и другие мероприятия, выполняется продвижение продукта и т.д.
Объектом узнаваемости с подсказкой могут быть название (написанное или произносимое), упаковка продукта,
Эффективные способы повышения узнаваемости бренда
Автор: Категория: Брендинг и маркетинг 17 / 02 / 2016 57579 просмотров 154 голосов Наши работы Популярные материалы Наши услуги
Термином «узнаваемость бренда» описывается способность потенциальных покупателей вспомнить или узнать при выборе или непосредственной покупке товара. Также сюда входит способность потребителей быстро и легко идентифицировать бренд по отдельным характеристикам.Осведомленность потребителей о торговой марке прямо влияет на объемы продаж товара, поэтому значительное внимание маркетинговой кампании должно быть уделено повышению узнаваемости бренда. От популярности торговой марки зависит конкурентоспособность продукции и перспективы долгосрочного роста бренда.Мало кто из потребителей действительно хорошо разбирается в качестве продуктов, которые он приобретает.
В действительности люди чаще верят заявленным в рекламе характеристикам или отзывам.
Показатели эффективности маркетинга
Как утверждает Марк Джеффри [23], из 252 компаний, которые в совокупности ежегодно тратят на маркетинг до 53 млрд долл., большинство не могут измерить свою деятельность в количественных показателях; 55% опрошенных руководителей маркетинговых подразделений сообщили, что их подчиненные не понимают смысла основных показателей, а более 80% организаций не пользуются маркетингом, основанным на данных. Все эти проблемы вполне можно решить без значительных затрат времени или ресурсов, сосредоточившись на грамотном использовании правильных показателей.
М. Джефри в своей книге «Маркетинг, основанный на данных» вывел 15 показателей, которые, по его мнению, имеют наибольшую ценность для маркетинга. Знание товара или осведомленность о бренде (brand awareness) отвечает за способность целевой аудитории узнать или вспомнить торговую марку компании в момент совершения выбора или непосредственно перед покупкой товара.
Анализ узнаваемости бренда
Цель кампаний, ориентированных на брендинг, – повысить осведомленность пользователей о вашей продукции, услугах или миссии.
Вы можете создать кампанию Google Рекламы и указать для нее цель Узнаваемость бренда и охват – это позволит вам привлечь больше пользователей на сайт и вызвать у них интерес к бренду. Подробнее … Определившись с целями кампании, ориентированной на брендинг, подберите оптимальные места размещения объявлений, а затем оценивайте результаты по числу показов и конверсий, а также другой статистике. Чаще всего основная задача состоит в том, чтобы показать рекламу всей целевой аудитории.
Рекламодатели, которые ведут кампании, ориентированные на брендинг, обычно стремятся увеличить узнаваемость бренда, в частности вместо отслеживания покупок они определяют конверсию как просмотр страницы. Так, производителю нового энергетического напитка, который хочет повысить узнаваемость
Узнаваемость бренда
— это важнейший фактор решений потребителей о покупке. Ценность бренда зависит от множества аспектов, начиная с конкретных характеристик продукта и заканчивая менее материальными категориями, например репутацией компании.
Может ли заниматься брендированием небольшая компания?
Вне всякого сомнения. Независимо от размера бизнеса необходимо знать и понимать, в чем состоит ценность узнаваемости вашего бренда, ведь определенный брендовый или корпоративный имидж вы будете иметь в любом случае, хотите вы этого или нет. Небольшие компании сегодня все чаще конкурируют с крупными и известными брендами — иногда на глобальном уровне.
Как измерить узнаваемость бренда?
17321 Необходим ли узнаваемый бренд фирме?
Как же узнать, насколько известен ваш бренд? Как оценить узнаваемость марки? Эти вопросы встают перед каждой компанией, и сейчас мы на них ответим.
Существует три сегмента популярности бренда: Top of mind (первый названный бренд), спонтанная известность, подсказанная известность. Для начала следует разобраться с терминологией. Top of mind (первый названный бренд) – это лучший результат для любой компании.
Правильный путь к высокому знанию товара
→ → Узнаваемость бренда или осведомленность о бренде (brand awareness) отвечает за способность целевой аудитории узнать или вспомнить торговую марку компании в момент совершения выбора или непосредственно перед покупкой товара. Знание товара измеряется в % и означает долю аудитории, которая знакома с продуктом компании и может идентифицировать бренд в рамках товарной категории.
Прямым синонимом данному термину является «осведомленность о бренде» (с англ.