Поставка продукции в рамках гоз из имеющихся запасов
Оглавление:
- Как правильно посчитать доходы и расходы по гособоронзаказу
- Концепция раздельного учета по контрактам ГОЗ
- Гособоронзаказ 2023: концепция раздельного учета по контрактам
- Консультации по 275 фз. Гособоронзаказ: законодательный нонсенс. Вернемся к вопросу о поставке продукции в рамках ГОЗ из имеющихся запасов
- Куда могу платить со счетов гоз
- Налогообложение и Бухгалтерский учет
Как правильно посчитать доходы и расходы по гособоронзаказу
Автор: Задорожнева Александра 15 мая 2023 Прибыль по гособоронзаказу — это рассчитанная величина плановой рентабельности, которая определяется по установленному законом процентному соотношению. Чтобы ее посчитать, нужно знать, что понимается под доходами и расходами в государственном оборонном заказе, как считается рентабельность и что необходимо включать в статью расходов. В гособоронзаказе в обязательном порядке надлежит вести раздельный учет доходов и расходов по каждому госконтракту, контракту и договору.
Прибыль по ГОЗ (доходы) — это финансовый результат, который определяется и учитывается отдельно по каждому контракту и который не может превышать 1 % плановых привнесенных затрат и 20 % плановых собственных затрат предприятия на поставку продукции по гособоронзаказу (раздел 4 ПП РФ № 1465 от 02.12.2017). Рентабельность отражается в бухучете по общему правилу.
В 275-ФЗ прибыль оговаривается в ч.
Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. N 1275 «О примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу» (с изменениями и дополнениями)
Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. N 1275
«О примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу»
1 сентября 2015 г., 26 декабря 2016 г., 30 сентября, 2 декабря 2017 г.
Во исполнение «О государственном оборонном заказе» Правительство Российской Федерации постановляет: 1.
Концепция раздельного учета по контрактам ГОЗ
Авторы: А.В.
Моничев, А.В. Яковлев, эксперты «1С» Общее понятие раздельного учета Требования о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту для головных исполнителей и по каждому контракту для участников кооперации по государственному оборонному заказу (далее – ГОЗ) закреплены в Федеральном законе от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»: «8.1.
Головной исполнитель: 18) ведет раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту.
8.2. Исполнитель: 16) ведет раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому контракту». Идентичность формулировок требований о ведении раздельного учета позволяет при дальнейшем рассмотрении государственные контракты головных исполнителей и контракты участников кооперации обозначать и рассматривать под единым понятием «контракт ГОЗ».
Гособоронзаказ 2023: концепция раздельного учета по контрактам
Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия
20.06.2018 подписывайтесь на наш канал
Правительство изменило правила ведения раздельного учета организациями, выполняющими гособоронзаказ за счет средств федерального бюджета.
Эксперты «1С» А.В. Моничев и А.В. Яковлев поясняют концепцию раздельного учета.
Поправки, внесенные Постановлением Правительства от 04.05.2018 № 543, вводят особые правила ведения раздельного учета для организаций, выполняющих государственный оборонный заказ. Эти правила распространяются не только на головных исполнителей гособоронзаказа, но и на организации, участвующие в поставках продукции по государственному оборонному заказу (исполнителей, участников кооперации).
Казначейское сопровождение до 100 тыс.
Поставка продукции в рамках ГОЗ из имеющихся запасов
Аннотация: рассматриваются вопросы, возникающие при исполнении госу дарственных контрактов, заключенных в рамках государственного оборонного за каза. Проводится анализ проблемных моментов, которые способствуют к развитию дефицита участников — потенциальных исполнителей контрактов, заключенных в рамах государственного оборонного заказа.Ключевые слова: государственный оборонный заказ, казначейское сопро вождение.Основные проблемы работы механизма казначейского сопровождения гос ударственного оборонного заказа (далее — ГОЗ) с момента вступления в силу постановления Правительства РФ
«О казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации, получаемых при осуществлении расчетов в це лях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственно му оборонному заказу»
от 3 марта 2017 г. № 249 были сформированы Феде ральным казначейством и размещены на официальном сайте.
Консультации по 275 фз. Гособоронзаказ: законодательный нонсенс.
Вернемся к вопросу о поставке продукции в рамках ГОЗ из имеющихся запасов
В марте 2016 года в Санкт-Петербурге прошла очередная всероссийская конференция при участии руководителей Департамента финансового мониторинга ГОЗ Минобороны РФ, ФАС России, а также уполномоченных банков. Тема конференции: «Гособоронзаказ.
Основные принципы заключения и исполнения контрактов». Приглашаем на конференции по вопросам исполнения гособоронзаказа с участием ведущих специалистов Минобороны, ФАС РФ.
Стратегии» . Некоторые прозвучавшие на конференции вопросы, ответы на которые были даны директором Департамента финансового мониторинга ГОЗ Минобороны РФ и ее заместителем Станиславом Викторовичем Спиридоновым
Методологическое обеспечение 275 фз. Государственный оборонный заказ.
Вернемся к вопросу о поставке продукции в рамках ГОЗ из имеющихся запасов
13.07.2015 г.
начала действовать новая редакция Федерального закона «О государственном оборонном заказе» (далее по тексту — №275-ФЗ), положения которого в настоящее время применяются лишь к некоторым контрактам, абсолютную силу же они будут иметь только с 01.01.2017 года. Но наша задача не рассмотреть эти положения, а выявить ключевые противоречия в самом тексте закона и проблемы, которые они могут вызвать.1. Первое важное противоречие можно поименовать вопросом — сколько счетов открывать ?Флагманским новшеством в законе является введение особого правового режима использования денежных средств, полученных на исполнение государственного оборонного заказа (далее по тексту — ГОЗ).
Несмотря на существование множества
Куда могу платить со счетов гоз
АО «ЮниКредит Банк» Для того, чтобы открыть спецсчет, поставщик должен аккредитоваться на электронной площадке (ЭП), а после 31.12.2018 потребуется регистрация в ЕИС.
Срок — 1 час после получения уведомления от оператора. На разблокирование средств со спецсчета для торгов у банка будет 1 рабочий день после получения от оператора ЭТП уведомления о том, что поставщик не принял участие в торгах (об отзыве предложения, отказе в допуске и т.
д. Документ Структура цены им не подходит. Подскажите, пжл, как вы обозначаете прибыль? В договоре? В доп.соглашении?
Или уже по факту прибыли? Она ведь может получиться больше или меньше.
1)
Налогообложение и Бухгалтерский учет
1. Открытие и закрытие отдельных счетов 1.1. Сколько отдельных счетов может быть открыто в рамках одного контракта, ГК?
Открытие второго отдельного счета по тому же договору, включающему основные условия поставки, в том числе общую сумму, информацию об ИГК, противоречит положениям Закона 275-ФЗ. Для исполнения одного ГК на практике заключается несколько контрактов головного исполнителя с исполнителями, затем каждым из исполнителей с другими исполнителями (поставщиками) и т.д.