Сообщает о готовности участия
Оглавление:
Письмо-подтверждение
12498 – одна из разновидностей деловой корреспонденции. Являясь вариантом информационных посланий, оно применяется в самых разных ситуациях и имеет достаточно большое распространение. ФАЙЛЫ С помощью письма-подтверждения одна из сторон может уведомить другую о следующем:
- своем согласии на заключение договора;
- принятии решения;
- получении документов, товара, денег и т.д.
- рассмотрении какого-либо вопроса;
Иными словами, поводом для составления такого рода писем в повседневной практике коммерческих компаний находится немало. Этот вопрос вполне резонен, особенно учитывая многообразие форм современных коммуникаций.
В принципе, любой вопрос можно решить по телефону, при помощи скайпа или даже социальных сетей.
Зачем же писать письмо? Составленное в письменной форме послание обретает доказательную силу.
В некоторых случаях оно может стать аналогом или, например, акта о получении товара и т.п.
Подготовка ответных деловых писем
Основным отличием подготовки ответного делового письма является использование в процессе написания текста поступившего ранее в адрес предприятия послания.
2. В том ли тоне оно написано?
3. Не вызовет ли затруднений с пониманием сути письма его стиль?
4. Нет ли в письме излишне длинных оборотов и т.п.? 5. Не упущены ли в содержании какие-либо важные моменты? 6. Является ли это письмо максимально корректным, ясным и кратким?
7.
Шпаргалка делопроизводителя
Деловое письмо Деловое письмо — самый распространенный вид коммуникации после устной речи. В наше время широкое распространение получили электронные деловые письма.
Отличаются от других тем, что имеют ссылку на номер и дату письма, на которое отвечают.
Деловые письма: просьбы и запросы
Самой распространенной разновидностью деловых писем являются письма-просьбы и письма-запросы.
Письма-просьбы составляются в целях инициирования определенных действий адресата, необходимых автору письма. Письма-запросы – для получения каких-либо сведений официального характера или документов.
В каких ситуациях они составляются?
Как правильно изложить суть просьбы или запроса?
Письма-просьбы составляются в целях инициирования определенных действий адресата, необходимых автору письма.
. Основные правила оформления деловых писем
1) Деловое письмо обычно состоит из:заголовка;основного текста;концовки.Заголовок содержит:название фирмы (учреждения), отправляющей письмо;почтовый и телеграфный адрес;телетайп и телефакс;номера телефонов;расчётный счёт;дату отправления: месяц пишут словом. Обычно эти реквизиты присутствуют на фирменном бланке.В заголовке рядом с датой обычно помещается ссылка на содержание письма или повод, по которому оно написано.Пример:«Относительно (касательно).»«По вопросу поставки (заказа).»«На№. от .»«НаВаш №. от .»На деловом письме ставиться исходный номер.
Ставить исходящий номер на письмах, адресуемых за рубеж, не рекомендуется. Там ограничиваются датой отправки и содержанием письма.В деловой переписке, помимо адреса и названия фирмы или учреждения, написанного на конверте, названные атрибуты помещаются и в заголовке (в правой верхней части письма).Если письмо адресовано фирме или
Будь умным!
Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-10 Заказать написание уникльной работы 8.2 План-конспект занятия по русскому языку: Организационные документы.
Виды писем 1 Письма-приглашения предлагают адресату принять участие в каком-либо проводимом мероприятии.
Они могут адресоваться как конкретным лицам, так и учреждениям. Часто эти письма начинаются словами: «приглашаем Вас» или «просим Вас принять участие».
В письмах-приглашениях, как правило, используются следующие выражения: Приглашаем Вас принять участие в… Просим Вас принять
Виды служебных писем
КЛАССИФИКАЦИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПИСЕМ Классификация переписки может проводиться по различным признакам, связанным с назначением и содержанием документов, их важностью и срочностью, значимостью в решении определенных задач, статусом автора и адресата, характеристиками материального носителя и способа записи, технологией передачи с помощью средств связи и особенностями обработки в системах делопроизводства. Для классификации переписки существенное значение имеет отнесение документов к определенным системам управленческой документации и категориям сообщений, передаваемых по сетям связи. Перечень оснований, по которым может проводиться систематизация деловой переписки, является весьма обширным.
На различных стадиях создания, передачи и использования деловой переписки решаются определенные прикладные задачи и применяются соответствующие признаки классификации документов.
Переписку, как любую другую документацию, принято подразделять на служебную (официальную) и личную.
Образец информационного письма
Все письма, которые будут рассмотрены в этой статье, предназначены для одной цели – сообщить получателю информацию по определенному вопросу, который интересует автора. Ниже представлены образцы составления информационного письма для каждого вида.
Подготовка таких писем согласно общим требованиям делопроизводства происходит на , и все данные письма (реквизиты) указываются в соответствии с действующими правилами.
Информационное письмо служит для передачи сведений официального характера. Зачастую головное предприятие направляет отдельные положения законодательных или иных нормативно-правовых актов со своими рекомендациями по их применению своим дочерним предприятиям.
Деловые письма (памятка)
большинство письменно оформляемых ситуаций однотипные, повторяющиеся.
Особый язык делового письма, сложившийся за последние 100-150 лет, определяют как официально-деловой.
В этом стиле выработались особые языковые средства и способы выражения содержания, которые обеспечивают фиксацию управленческой информации наиболее эффективным образом. Главное требование, предъявляемое к деловому письму, сводится к тому, чтобы на его основе можно было принять определенное решение.
Значит, содержащаяся в нем информация должна быть точной, а изложение лаконичным, без общих положений и излишних деталей,уводящих в сторону от основного вопроса /см. пример письма:отказ от участия в совещаниив связи с командировкой приглашаемого лица и просьбой – цитата–
«.в связи с вышеизложенным прошурассмотреть вопрос перенесения данного совещания – на какую дату ?–с участием ЗАО.»
/.