Урок музыки муз викторина анализ урока

Урок музыки муз викторина анализ урока

Урок — викторина по музыке на тему «Знатоки музыки»


Меню

Вход / / / / Урок поможет закрепить знания учащихся о выдающихся представителях русской и зарубежной классики.

Урок - викторина по музыке на тему

Мирная Светлана Владимировна 29.11.2014 Цель: повысить интерес к изучаемому предмету Задачи: Воспитательные: 1. Воспитывать у детей любовь и интерес к музыке, потребность в общении с музыкальным искусством, эстетический вкус.

2. Воспитание общей культуры и музыкально-эстетического вкуса. Образовательные: 1. Создание условий для формирования музыкальных умений, для обобщения и систематизации музыкальных знаний ; 2.

Закрепить знания о выдающихся представителях русской и зарубежной классики. 3. Обобщить музыкально-слуховой опыт учащихся.

Глава 2. Планирование и анализ урока музыки

Планировать предстоящий урок музыки следует только после просмотра, по меньшей мере, двух предыдущих уроков в этом классе, что даст возмож­ность: а) представить уровень музыкальных знаний, умений и навыков, опыта эмоционально-ценностного отношения к музыке и опыт творческой деятель­ности учащихся конкретного класса; б) составить представление об общем уровне и особенностях развития уча­щихся; в) изучить манеру, стиль общения учителя с учащимися, принципы, ме­тоды и приемы организации урока.

3. Наблюдая за процессом музыкальных занятий, необходимо думать в осо­бой мере о двух обстоятельствах: во-первых, каким образом достичь преем­ственности в занятиях по отношению к учителю музыки (что является необхо­димым условием) и, во-вторых, в чем можно проявить себя творчески преж­де всего как музыканту (как педагог студент может проявить себя творчески на первых порах крайне редко, а вот как музыкант, уже много лет осваиваю­щий свою профессию, он способен проявить себя, что не только можно, но и нужно).

Урок (самоанализ) музыки «Портрет в музыке» 3 класс ФГОС

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 6» Изобильненского муниципального района Ставропольского краяУрок музыки по теме: «Портрет в музыке»учителя музыкиМКОУ «СОШ № 6» ИМРСК Лукошкиной А.С.п. Передовой 2015 г.УчительЛукошкина Александра СергеевнаТема урока«Портрет в музыке»Тип урокаКомбинированныйВид урокаИнтегрированныйКласс3 класс Цель темыВыявлять особенности характера музыки и сопоставлять их со средствами музыкальной выразительности.ЗадачиОбучающая: углубить знания о средствах музыкальной выразительности – динамические оттенки, штрихи, тембр, интонация.

Умение использовать их при составлении музыкального портрета.Развивающая: восприятие музыкальных образов, умение различать музыкальные фрагменты, образное мышление, способность сопоставлять факты, анализировать и высказывать свою точку зрения.Воспитательная:

9. Планирование и анализ урока музыки.

Планирование, осуществляемое студентом в период пед.

практики. Вариантов планирования урока м.б. великое множество. Каждый методист, учитель следует выбранной им схеме.

Урок может быть построен в форме «сонатного аллегро» (Н.Л.Гродзенска), в форме рондо, в 2 ч. форме с репризой, по принципу эмоц-го контраста и др.

при этом в пед. практике широкое применение находят такие новые подходы к планированию, как разработка «драматургии урока», «сценария урока».

Метод эмоциональной драматургии. Планирование связано и с поведенческой стороной деят-ти уч-ля муз.: как реализовать замысел урока в исполнит-ом плане. Здесь учитель выступает в роли актера, продумывая до деталей всю линию поведения на уроке (выразительность речи, жестов, мимики, пантомимики); смысловые паузы; перевоплощение в зависимости от конкретного «образа» урока, ситуации.

Огромную роль играют контрасты – как необходимое условие практически каждого успешно проведенного урока.

Образец анализа урока музыки по ФГОС

Министерством образования не предусмотрена единая структура проведения анализа, хотя общая практика показывает, что в большинстве образовательных учреждений самоанализ урока музыки преподавателем проводится по единой схеме. Причиной тому единая утвержденная схема отчетности, но для педагога по призванию практически нет ограничений в формате и типе проводимого анализа.

В открытом доступе существует лишь ряд незначительных наставлений от опытных преподавателей высших категорий, администрации учебных заведений и т.д.

В целях самообразования следует рассмотреть, как проводится планирование и анализ урока музыки по рекомендациям учителей: Много — не значит хорошо.

Занятие в средней и младшей школах длится 30–45 минут.

Как показала практика, результаты тестирования значительно выше, если проводить

Анализ урока музыки

Схема анализа урока музыки Основная цель музыкального обучения – формирование музыкальной культуры учащихся через вовлечение в разнообразные виды деятельности.

Для младшей группы воспитанников рекомендовано проводить поэтапную работу по самоанализу.

При анализе урока следует обратить внимание на то, насколько цель урока соответствует общим целям музыкального обучения, насколько ясно и отчетливо была обозначена цель урока и как она была представлена учащимся. Задачи урока музыки: 1.Вызвать эмоциональное отношение к музыке; 2.Сформировать осознанное отношение к музыке; 3.Вовлечь детей в практическую деятельность.
Содержание урока музыки оценивается по тем же критериям, что и содержание любого другого урока. Это научная достоверность, актуальность материала, грамотность, доступность материала для данного возраста, соответствие содержанию программы, интеграция с другими школьными дисциплинами.

При анализе содержания следует обратить внимание на то, что главным предметом урока музыки может быть только Музыка.

Конкурсный урок музыки в 5 классе по теме: «В чём сила музыки» и анализ урока план-конспект урока по музыке (5 класс) на тему

Урок в 5 классеТема: В чём сила музыки?Название: Красота природы и правда отражения её в музыкеХудожественный образа: Фрагменты из оперы «Снегурочка» Н.А.

Римский-Корсаков, песня «Это для нас» сл. М.Лаписовой, муз. Т.Попатенко.Дидактические задачи: Учить учащихся анализировать музыкальные произведения с помощью средств музыкальной выра- зительности на примере оперы «Снегурочка».

Закре- пить понятие «Опера», «фольклор». Демонстрация и разучивание песни «Это для нас».Нравственные задачи: Формирование понимания связи искусства с жизнью человека и природой, воспитывать чуткое отношение к природе.Развивающие задачи: Развивать внимание, воображение, логическое и образное мышление.Тип урока: комбинированныйФорма проведения: урок-диалогОборудование: — портрет Н.А. термины: «опера»,

Анализ урока по музыке образец

Терпеливый, умный, тактичный и деликатный педагог всегда поможет робкому и слабому, поддержит его похвалой; Обстановка совместного музицирования , совместного переживания, совместного труда, общих радостей, побед и поражений –всё это позволит достигнуть наилучших результатов.

Римского-Корсакова; — видеозапись фрагментов м/ф «Снегурочка»; — словарь эстетических эмоций; — наглядность: муз.
Главное «оружие» музыкального педагога – похвала. Хвалите, и тогда увидите в глазах ребёнка радость и уверенность в своих силах. Каждый урок М У З Ы К И обязательно состоит из 2-х основных видов музыкальной деятельности: 1. С л у ш а н и я классической музыки и не только; 2. П е н и я песен, романсов, арий из опер , хоров , всевозможных музыкальных тем из других жанров , обязателен русский фольклор -это русские народные песни и т.д.3.

И г р а на с в и р е л и постепенно становится также основным видом деятельности на уроках музыки младших школьников .

Урок должен представлять собой единое художественное целое,

Самоанализ урока музыки.

Самоанализ урока музыки в 4 классе.

УЧИТЕЛЬ: Боковая Е.В. Тема урока: Обрядовые семейно – бытовые песни Данная тема изучается в блоке «Музыка моего народа», помогает учащимся познакомиться с народной культурой: традициями и обычаями, фольклором. Тема рассчитана на 1урок Тип урока: урок изучения нового материала При выборе форм и методов учебной деятельности были учтены особенности данного класса.

В классе – 14 человек. По типу темперамента преобладают холерики, уровень развития – средний. Большинство ребят имеют интерес к предмету и активно участвуют в работе на уроке.

Цель урока: сформировать представление о содержании и структуре русского народного обряда Задачи: Образовательные: познакомить с произведениями обрядового семейно – бытового цикла и с творчеством русского композитора А.

Возможно Вас так же заинтересует:
Как рассчитать величину постоянных затрат Как пишется зачвление на смену фамилии в газпроме Моральный ущерб как оценить при невыплате зарплаты Будет ли суд за хищение шампуня стоимостью 90 рублей Долги у судебных приставов город киров Ответственность за притворную сделку Приказ об закрытии и объединении групп Крупная сделка оформляем по всем правилам бюджета За какое время можно оформить землю в собственность Как поставить на учет по месту пребывания граждан белоруссии работодателю