Условия гарантии на гироскутере
Оглавление:
Гарантия на товар
- —
- —
Срок гарантии на гироскутеры Smart Balance — 12 месяцев. Гарантия на батареи 6 месяцев В случае отсутствия даты продажи в гарантийном талоне срок гарантии отсчитывается от даты поставки продукции в торгующую организацию Прием гироскутера в сервисный центр осуществляется только в чистом виде и полной комплектации Гарантийные обязательства не распространяются на неисправленности гироскутера вызванные: Несоблюдением условий эксплуатации указанных в инструкции пользователя Применением гироскутера не по назначению Механическими повреждениями, вызванными внешним воздействием. Повреждениями, вызванными атмосферным, природным и физическими воздействиями.
Повреждениями, вызванными вследствие чрезмерного нагрева. Использованием неоригинального адаптера для зарядки Использованием адаптера в несоответветствующей питающей сети.
Гарантия
- При получении товара покупатель обязан проверить отсутствие видимых дефектов: царапин, трещин, сколов, потертостей. После подписания документа о получении товара, покупатель берет на себя ответственность за все механические повреждения приобретаемого товара.
- При возникновении вопросов по эксплуатации оборудования, Вы можете обратиться к Вашему персональному менеджеру, в случае возникновения технических вопросов, Вы можете позвонить в сервисный центр по телефону, указанному в гарантийном талоне.
1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет.
Как вернуть героскутер в магазин
» Хочу пожелать вашему магазину процветания и успеха!!!
Но такие случаи довольно редкие.
Чаще всего причиной того, что покупатель желает вернуть купленное, становится техническая неисправность изделия. Конечно, если покупается, например, мобильный телефон или компьютер, то наличие брака можно заметить практически сразу. Но после приобретения более сложного и крупногабаритного устройства недостатки всплывают уже в процессе эксплуатации.
Но только при условии, что были соблюдены все правила эксплуатации аккумулятора.
Можно ли вернуть гироскутер в магазин?
Поделиться: Гироскутер является технически сложным товаром, возврат которого, в соответствие с Законом “О защите прав потребителей”, возможен лишь в отдельных случаях.
О том, в каких случаях возможен возврат гироскутеров в магазин, как правильно он осуществляется, какие документы при этом необходимо иметь при себе и в какие сроки их нужно предоставлять, читайте в данной статье. Содержание В соответствие с утвержденным Постановлением РФ №55 от 1998 года, технически сложные товары, на которых распространяется гарантийный срок, обмену и возврату в магазин, будучи надлежащего качества, не подлежат. Так: Если с момента покупки прошло не более 15 дней, можно вернуть его при выявлении каких-то мелких недостатков;
Отказ в гарантийном ремонте гироскутера
Купили в январе гироскутер ребенку.
В сервисе отказали в ремонте, т.к. аккумулятор не входит в гарантийное обслуживание, о чем написано в гарантийном талоне.
Связались с продавцом, описали ситуацию, пригрозили судом, т.к. ребенок травмировался, отослали опять в СЦ, приехал курьер забрал аппарат, его довольно быстро починили и теперь требуют 3000 за ремонт!
Причем изначально речь шла о бесплатном.
Гарантийный ремонт гироскутеров, электросамокатов и сигвеев
Москва, ТЦ «Формула-Х» на 27 км МКАД, 3 вход, 3 этаж 10:00 до 21:00 ежедневно
- Гарантия
Покупая товары в компании НаноСигвей, вы можете быть уверены в их отличном качестве, так как весь товар закупается напрямую у лучших производителей. В случаях, когда что-то выходит по непредвиденной причине из строя, мы рады предложить своим клиентам гарантийный , сигвеев и электросамокатов. Так же мы гарантируем возможность полного возврата товара при соблюдении определенных условий, описанных ниже.
Вы можете без объяснения причин отказаться от заказанного товара в любое время до момента его получения, а после получения — в течении 14 дней. Возврат товара надлежащего качества, возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские
Гарантия на гироскутеры
На весь ассортимент магазина «StarWheel» предоставляется фирменная гарантия 12 месяцев со дня покупки. Перед доставкой Вам мы всегда проверяем товар на качество, наносим на него специальные пломбы качества.
Пожалуйста, проверяйте целостность пломбы при получении товара. Адреса сервисных центров указаны в сервисной книжке. Вы можете обратиться в «StarWheel» по телефону или адресу, указанным на сайте.
Настоящие гарантийные обязательства не противоречат и составлены с учётом положений Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» №2-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 17.12.1999 г. Товар надлежащего качества подлежит обмену или возврату в течение 14 дней с момента покупки,
Гарантия на гироскутеры в магазине Giroscuter-shop.ru.
Уважаемые покупатели!
Гарантия на гироскутеры
Продукция SMARTBALANCE®, XIAOMI®, EBOARD® проходит многоуровневую систему контроля качества и имеет Декларацию соответствия Таможенного союза ЕАС.
На все модели в нашем магазине предоставляется фирменная гарантия ‒ 12 календарных месяцев с момента покупки. Наша компания имеет свой сервисный центр гарантийного обслуживания. Качественная и быстрая поддержка наших клиентов в любое время.
Пост гарантийное обслуживание со скидкой. При покупке проверяйте соответсвующую комплектацию, внешний вид устройства и его работу.
Так же обратите на наличие гарантийного талона, его заполнения, наличие на нем голлограммы с VIN устройства, и инструкции на русском языке.