Закон по хранению и утилизации резины

Закон по хранению и утилизации резины

ГОСТ Р 54095-2010 Ресурсосбережение. Требования к экобезопасной утилизации отработавших шин


Предисловие Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации.

Основные положения» Сведения о стандарте 1 ПОДГОТОВЛЕН Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский центр стандартизации, информации и сертификации сырья, материалов и веществ» (ФГУП «ВНИЦСМВ») совместно с Закрытым акционерным обществом «Инновационный экологический фонд» (ЗАО «ИНЭКО») 2 ВНЕСЕН Управлением развития, информационного обеспечения и аккредитации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии 3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 ноября 2010 г.

№ 758-ст

ГОСТ Р 54095-2010 Ресурсосбережение. Требования к экобезопасной утилизации отработавших шин

Обозначение: ГОСТ Р 54095-2010 Наименование:Ресурсосбережение. Требования к экобезопасной утилизации отработавших шин Статус:Действует Дата введения:01/01/2012 Дата отмены:- Заменен на: — Код ОКС:13.020 Скачать:  ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

НАЦИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСТР 54095- 2010 Издание официальное

Москва Стандартииформ 2011 ГОСТ Р 54095—2010 Цели и принципы стандартизации е Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г.

№ 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — ГОСТ Р 1.0—2004 «Стандартизация в Российской Федерации.

Основные положения » Сведения о стандарте 1 ПОДГОТОВЛЕН Федеральным государственным

Ответственность за выброс использованных автомобильных шин

» Автор Эд Шмидт На чтение 3 мин.

Просмотров 5.4k. Опубликовано 11/04/2018 предусмотрена и для физических лиц. Поэтому перед тем, как выкинуть на помойку или на обочину дороги использованные покрышки, а также сжечь или закопать их, стоит ознакомиться с возможными последствиями.Отработанные покрышки относятся к отходам четвёртого класса опасности.
Согласно ГОСТу 12.1.007-76 «Вредные вещества.

Классификация и общие требования безопасности» к четвертому классу отходности относятся малоопасные отходы. Такие отходы повреждают систему экологии. Возвращение до прежнего уровня будет происходить не менее 3 лет.

Утилизация отработанных покрышек – это некая

Ежегодно в России образуется около 1 млн тонн изношенных автомобильных покрышек, а на переработку попадает только 5-7 % этого объема, сообщает RCCnews.ru, ссылаясь на данные Ассоциации содействия восстановлению и переработке шин «Шиноэкология».

Это официальная классификация. Однако покрышки вообще не разлагаются, а значит будут приносить вред экологии целыми столетиями.Изношенные автомобильные шины подлежат только утилизации.

В Московском регионе доля утилизируемых покрышек немного выше, около 15%, при общем объеме потенциального сырья 122-125 тыс.

тонн в год. Стоимость утилизации шин в различных регионах достигает 2500 руб. за 1 тонну, т.е. сегодняшний российский рынок переработки покрышек можно оценить в 120-170 млн рублей. По оценкам специалистов шинной компании «Кордиант», примерно 60% переработки шин в России приходится на четыре предприятия: Волжский регенератно-шиноремонтный завод, Чеховский регенератный завод, компанию «KCT экология» и Завод переработки покрышек № 1 во Владимирской области.

Но существующие мощности загружены не более чем на 50 %.

Волжский регенератно-шиноремонтный

ГОСТ Р 54095-2010 Ресурсосбережение. Требования к экобезопасной утилизации отработавших шин

ГОСТ Р 54095-2010Группа Т58ОКС 13.020 Дата введения 2012-01-01Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены , а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — «Стандартизация в Российской Федерации.

Основные положения»Сведения о стандарте1 ПОДГОТОВЛЕН Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский центр стандартизации, информации и сертификации сырья, материалов и веществ» (ФГУП «ВНИЦСМВ») совместно с Закрытым акционерным обществом «Инновационный экологический фонд» (ЗАО «ИНЭКО»)2 ВНЕСЕН Управлением развития, информационного обеспечения и аккредитации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ 4 Настоящий стандарт разработан с учетом основных положений «Методических рекомендаций по идентификации и размещению отработавших шин, подготовленных Технической

«Сибур» проанализировал проблему утилизации шин в России


вт, 26.07.2011 — 15:45 / В большинстве развитых стран старые шины источник ценного сырья и почти полностью перерабатываются.

Мировой опыт показывает, что для создания эффективной системы сбора и утилизации шин необходимы либо субсидии, либо создание условий, при которых отрасль становится выгодной ее участникам. В России этих целей можно добиться, применив систему ответственности производителей и поставщиков. Наблюдавшийся в России на протяжении последнего десятилетия быстрый рост парка автомобилей стал закономерной причиной обострения проблемы утилизации использованных шин.
И если в большинстве наиболее развитых стран Европы и в США с подобной проблемой знакомы еще с 70-х годов прошлого века, то в России в полной мере она стала ощущаться только к середине 2000-х, когда уровень автомобилизации населения достиг в стране достаточно заметных объемов.

Рекомендуем прочесть:  Меняю вод прав при смене фамилии

Оценка общего объeма шин на утилизацию в РФ в 2010 — 2015 гг., тыс.

Принят новый закон об утилизации шин

На днях Государственная Дума Российской Федерации приняла сразу во втором и третьем чтении поправки в Федеральный закон No 89-ФЗ от 24.06.98г. «Об отходах производства и потребления».

Напомним, что работа над законопроектом велась с 2011 г., и члены Ассоциации производителей шин принимали активное участие в его обсуждении. Цель законопроекта заключается в реформировании системы утилизации отходов производства и потребления в России и создании экономических стимулов по вовлечению отходов в хозяйственный оборот в качестве вторичных материальных ресурсов.

Новый принятый Госдумой закон вводит обязанность производителей и импортеров различных товаров обеспечивать их утилизацию, после того как товары выбрасываются потребителями. Государство при этом будет устанавливать нормативы утилизации, по которым определяется, какое количество тех или иных товаров подлежит утилизации за год. На данном

Утилизация изношенных автомобильных шин в России

 В статье проведён анализ проблемного вопроса об утилизации и вторичной переработке изношенных автомобильных шин, а также других резинотехнических изделий, вышедших из эксплуатации.

Представлен анализ и обзор способов и технологий утилизации автомобильных шин. Ключевые слова: автомобильная шина, утилизация, износ шин Одной из самых серьёзных проблем современности считается переработка и утилизация различных отходов.

Миллионы тонн, которые ежегодно вывозятся на свалки, окружают со всех сторон крупные промышленные города.

Масса вторичных ресурсов, переработка которых позволила бы существенно снизить затраты на производство различной продукции, годами разлагается на полигонах, нанося вред окружающей среде. Одной из таких проблем является утилизация автомобильных шин.

В этих, никому не нужных шинах, содержатся оксиды серы и различные соединения цинка и других вредных веществ, которые при сгорании выделяются из резины.

ГОСТ Р 54095-2010. Ресурсосбережение.

Возможно Вас так же заинтересует:
Ответственность супруга по долгам другого банкротство Преференции в закупке предоставляются в соответствие со ст 44 фзъ Как считаю алименты в бухгалтерии Заявление о составлении мотивированного решения суда образец апк Годовой план архива организации образец Оброзец справка на внж База мвд проверка судимости Какую пенсию получает ребенок если отец инвалид 1 группы Высокооплачиваемые профессии в россии для девушек До сколько лет без кресла